Высокие технологии в производстве литых дисков WSP Italy. Flow Forming technolgy.

Каждый автовладелец согласится, что автомобиль занимает особое место в нашей жизни. И чем это место надежней, красивей, комфортней, тем больше ему уделяют внимания, оберегают и следят за его хорошим состоянием. Вот почему, если автомобиль больших размеров, как внедорожник, тем больше ему приходится и хочется уделять внимания. Это и есть одной из причин, почему экономичные малолитражки еще долго не смогут вытеснить большие авто с рынка автомобилей. Похожая ситуация происходит и с легкосплавными дисками больших размеров. Все согласны с тем, что автомобильные диски больших радиусов делают автомобиль более жестким и уязвимым к дорожному покрытию. Но тот неповторимый внешний вид и дополнительная устойчивость транспортного средства, которые получает автовладелец установивший колесные диски больших радиусов берут верх.

Многие знающие люди говорят о том, что большой радиус колесного диска имеет больший вес, а это несет за собой дополнительную нагрузку на автомобиль и т.д.

Но, производители автомобильных дисков WSP Italy ACACIA s.r.l., стараются не только идти в ногу со временем новейших технологий, но и на шаг опережать их. Именно поэтому производитель колесных дисков WSP Italy выпустил ряд моделей изготовленных по особым технологиям. Это такие модели дисков, как : (W1054 Saturn, W1051 Tornado, W1050 Philadelphia, W1052 Corsair GT3/RS, W1053 Helios). При их изготовлении используется особая технология Flow Forming.

По своей сути технология Flow Forming - это процесс производства дисков, который включает в себя литье и прессование автомобильных дисков под большим давлением, а после «вытягивание» при особом температурном режиме.

В борьбе с облегчением колесного диска без потерь прочности, технология Flow Forming единственное решение, которое действительно подошло для устранения этой проблемы.

Процесс происходит следующим образом. С помощью специального оборудования диск нагревают до температуры 300-350 градусов по Цельсию.

Далее ролики прижимаются к ободу и вытягивают форму колесного диска. Таким образом формируется особая форма и ширина колесного диска. В следствии этих действий толщина обода уменьшается, что снижает вес колесного диска, а структура самого металла изменяется, становится более плотной.

Колесный диск изготовленный по такой технологии быстрее реагирует на ускорение автомобиля, на его торможение. При этом нагрузка на подвеску минимальная.

Для сравнения, вес колесного обода автомобильного диска изготовленного по технологии Flow Forming на 20% меньше, чем при обычном литье.

Стоит отметить, что автомобильные диски, изготовленные по технологии Flow Forming ничем не уступают кованным алюминиевым дискам по своим техническим характеристикам и по своей прочности. При этом цена на такие модели колесных дисков ниже, чем на кованные алюминиевые диски.